Переговоры без поражений выпуск 18

День добрый! На связи Татьяна Жеребцова!

 

Грамотное предложение или почему дважды два не всегда четыре

-Сколько буде дважды два?

-А мы покупаем или продаем?

-Как угадать с какой точки начинать торг, чтобы не предложить слишком много или, напротив, слишком мало?

-Как грамотно делать предложение, чтобы оно было интересно и понятно оппоненту?

-Кто делает предложение первым?

-Как понять устраивает ли Ваше предложение оппонента?

И еще множество вопросов, которые участники на тренингах. Тем, кто хочет получить ответы на все свои вопросы, напоминаю, что 23-24 июля в Магнитогорске состоится тренинг

 «Переговоры без поражений: Как увеличить прибыль не меняя изнутри свой бизнес и без дополнительных затрат»,

цена на который скоро вырастет. Если хотите вписаться на самых выгодных условиях (всего 1500 рублей для подписчиков), жмите сюда  и звоните прямо сейчас.

А сегодня мы разберем как грамотно делать ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Грамотное предложение – реалистичное предложение.

 Реалистичное предложение должно:

1)Заслуживать ДОВЕРИЕ – подтверждают ли факты Ваше предложение?

     2)Отвечать на все ключевые вопросы

     3) Быть на ПРЕДЕЛЕ другой стороны, ИЛИ если Вы его не знаете,

     4) Соответствовать списку Ваших НАМЕРЕНИЙ.

Если написанное выше не понятно, то перечитайте выпуски 7,8,9 или приходите на тренинг

Грамотное предложение -  структурированное предложение

Структурированное предложение выглядит следующим образом:

КРАТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ –

СДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ –

ОБЪЯСНИТЕ –

РЕЗЮМИРУЙТЕ –

ПОПРОСИТЕ ОТВЕТ

Например:

« Так как у нас в этом месяце акция на металлочерепицу  (листы 2,3 м), Вы сможете преобрести ее на 20% дешевле. Кроме того, нужное для Вас количество есть сейчас в наличии на складе и Вам не придется ждать. Итак, ваш заказ будет стоить вместо 58000 руб. всего 46400. Что скажите?»

Грамотное предложение – предложение, которое не оставит Вас без штанов

Если какая-то часть Вашего предложения неприемлема для другой стороны (Вас просят уступить в чем-то из Вашего списка НАМЕРЕНИЙ), это для Вас возможность поднять новые вопросы – добавить пункты из Вашего Списка ЖЕЛАЕМОГО.

ЕСЛИ ВЫ ……, ТО МЫ(Я)….

«Если Вы закажите у нас и все комплектующие элементы,

 то я добавлю к акционной цене еще  Вашу пятипроцентную скидку»

Если они готовы принять Ваше предложение слишком быстро, то Вы можете увеличить свое предложение, добавив некоторые пункты из Вашего Списка ЖЕЛАЕМОГО.

«Если Вы гарантируете оплату сегодня, то мы вывезем до 10 утра»

Грамотное предложение – предложение выгодное не только для Вас, но и для Вашего оппонента

Помните, что сила Предложения заключается в приглашении другой стороне ответить на него.

Приемлемо ли это для Вас?

Какой из вариантов Вы предпочитаете?

Какие аспекты моего предложения Вас не удовлетворяют?

Что я должен был бы сделать, чтобы это предложение стало приемлемым?

При каких обстоятельствах это предложение было бы приемлемым?

Если это предложение не приемлемо, то что Вы предлагаете?

Задайте один из этих вопросов и выслушайте ответ на Ваше предложение

Основную теорию по ГРАМОТНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ я Вам дала. Если теории Вам недостаточно, Вам важно  тренировать навык делать ГРАМОТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, приходите на тренинг, пока цена все еще чисто символическая.

Выгодных вам сделок! Татьяна Жеребцова

P.S.  Стоимость  тренинга «Переговоры без поражений» МНОГОКРАТНО окупается после первой же сделки. Звоните 89068505227 и записывайтесь сейчас, по самой выгодной цене 3000 1500 руб.

 

Присылайте свои отклики и комментарии на   trener@mrosta.ru

 

Аудиокнигу И. Вагина и П. Рапинской «Как выиграть переговоры», можно скачать здесь http://narod.ru/disk/17139392000/Igor_Vagin-Pavla_Ripinskaya-Kak_vyigrat_peregovory.zip.html

 

Архив рассылки

Повезло попасть сюда без подписки? Подпишись здесь

Хотите вести переговоры «по-взрослому» с продвинутыми партнерами? Отправьте им эту ссылку