Работающее коммерческое предложение

Скажите честно, сколько звонков Вы получаете от клиентов, в ответ на свои коммерческие предложения?

Я имею ввиду, что клиент сам звонит,  говорит, что Ваше предложение его очень заинтересовало и предлагает встретиться, чтобы подробнее все обсудить.  Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что Ваш ответ: «ни сколько» Почему так происходит? На это есть несколько  причин.

Причины, по которым клиент сам Вам никогда не позвонит

1.      Клиент Ваше письмо просто не открывает. Подумайте сами. Сколько писем приходит к Вам в день? Сколько из них Вы читаете? Думаете у коммерческого директора крупного дистрибутора или менеджера по закупу крупной сети их меньше? Думаете, он их все открывает? Конечно, нет! Он, как и Вы, бегло просматривает  «Входящие» и по большей части тут же щелкает Delete. Все. Зря Вы старались, писали, подбирали точные формулировки… 

Но даже, если клиент из по той или иной причине Ваше письмо не удалил…

2.      Клиент Ваше письмо не читает.  Открыв и убедившись, что это очередное коммерческое предложение, он просто оставляет чтение «на потом, когда будет время». Естественно уже на следующий день Ваше письмо зарывается во «Входящих» под грудой новых писем.  Все. Оно уже похоронено, его уже не достать. «Потом, когда будет время» никогда не наступит.

Но даже если клиент прочел Ваше предложение и оно его даже заинтересовало

3.      Клиент сомневается. Так уж мы устроены. Все воспринимаем скептически. Не верим никому и ничему. Жизнь научила. «Все обещают горы золотые - думает клиент -  А на деле…»

Но даже если Вы написали так убедительно или Вам удалось выстроить такие отношения с клиентом, что он Вам доверяет безоговорочно

4.      Клиент не звонит. Он думает примерно так: «Да, интересно, надо будет подумать  об этом потом, когда будет время. Как Вы уже догадываетесь, «Потом, когда будет время» никогда не наступит.

ВСЕ

Ваше коммерческое предложение НАВСЕГДА ПОХОРОНЕНО под грудой  предложений конкурентов, сомнений и неотложных  дел. Вы зря старались. Могли бы и не писать.

При встрече с клиентом начинать придется с чистого листа.

Если эта встреча вообще состоится.

Что делать? Ведь планы никто не отменял… И открывать новых клиентов и  «приростать» у старых надо… А клиенты все «отнекиваются»  на Ваши попытки встретится… И так хочется работать с заинтересованным, подготовленным клиентом, который действительно ждет встречи с Вами, а не делает Вам  великое одолжение снизойдя до встречи.

 

Именно для тех, кто хочет научиться писать работающие коммерческие предложения, после которых клиент заинтересуется и легко согласиться на встречу,  мы проводим тренинг

Неправильное коммерческое предложение,

которое гарантированно заинтересует клиента и значительно облегчит Вам процесс переговоров.

В программе тренинга

ü  Почему «правильные» коммерческие предложения никто не читает

ü  Что написать в теме письма, чтобы его открыли и прочли

ü  Страшные сны и «розовые» мечты Ваших клиентов

ü  Конкурентные преимущества «наизнанку»

ü  Алгоритм  написания работающего коммерческого предложения

ü  Как заставить клиента прочесть  Ваше предложение до конца

ü  «Вкусное» предложение: добавьте перцу

ü  Как победить сомнения клиента

ü  Как добиться того, чтобы клиент с нетерпением ждал встречи с Вами

 

Что в  результате?  Уже на тренинге, Вы напишете  свое работающее коммерческое предложение, которое создаст интерес клиента к Вашему продукту и значительно облегчит Вам процесс переговоров

Тренинг уже прошли 142 участника из 9 городов.

Вот некоторые результаты участников

«Татьяна, добрый день.

 Я отправила предложение сразу же после тренинга :)))

Предложения действительно работают, клиент мне ответил сам и назначил встречу!!! Спасибо тебе большое :)))

руководитель отдела Сети 2 Световец Татьяна»

   

 

 

«Татьяна, добрый день!

На мое предложение пришел положительный ответ через 13 минут...Можете оценить повлияло ли оформление письма на такую реакцию, или просто интересен товар сам по себе. Как узнать, что было бы при использовании стандартной схемы ?

С Уважением, Филиппенков Евгений 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ВО UPECO Компания Градиент»

 

«Добрый день, Татьяна!
Большое спасибо за оценку!
Я отправила предложение в Детский Мир, и через 10 минут мне перезвонили, но признаться не сам Саша (он руководитель отдела закупок), а категорийный менеджер. Мне обещали, что наш бренд будет рассмотрен на первом же ассортиментном комитете.
Татьяна, хочу еще раз Вас поблагодарить. Уверена, что в каждом из нас (менеджерах - человеках :)) есть огромное количество мыслей, идей и скрытых возможностей, но зачастую, мы сами себя загоняем в какие-то непонятные рамки, которые сами себе придумали. И просто не позволяем им выйти наружу, боясь показаться "не правильными" "не корректными" "не профессиональными". Ваш тренинг был прямо направлен на то, что бы сделать "не правильное предложение". Вы предложили - мы открылись! Спасибо!
Больших Вам профессиональных и творческих успехов!
С уважением,
Березовская Анна.

 

Татьяна, добрый день!

Хочу поделиться результатами после Вашего тренинга.

Ребята активно используют знания, полученные на тренинге, не только при написании коммерческих предложений клиентам, но и во внутренней коммуникации между службами.

Мы  еженедельно интересуемся сколько «неправильных» предложений сделано и на сколько мы получили ответ на еженедельных собраниях. Ребята сами отмечают, что сейчас клиенты активно реагируют на наши письма и уже есть рекорд: положительный ответ мы получили через 13 минут. Это для нас МЕГА достижение. Спасибо Вам за этот тренинг, он

С уважением Светлана Банникова

заместитель коммерческого директора

ООО "Градиент-Дистрибьюция"


               Сколько стоит?  35 000 руб. за  группу (6-12 человек) за восьмичасовой тренинг (два дня по 4 часа). В стоимость входят раздаточные материалы для участников, кофе-брейки.

Кто проводит? Татьяна Жеребцова, бизнес-тренер, тренерский стаж больше 10 лет. Автор тренингов «Неправильное коммерческое предложение для сетей», «Работающее коммерческое предложение» и др.

Пока Ваши конкуренты продолжают писать шаблонные коммерческие предложения, которые никто не читает, Вы можете встать на полки везде, где Вы пока не стоите и продаваться! Не упускайте эту возможность!

 

 

 





Мастерские