Мастерская HRа

Цель обучения

    Подготовка конкурентно способных специалистов в области работы с персоналом.

Содержание тренинга

  1. Введение
  2. Модель компетентности HR
    • Составляющие профессиональной успешности
        - основные функции и задачи;
        - ключевые компетенции (знания + навыки);
        - личностные качества успешного HR
    • Оценка личной эффективности и ее ограничений
  3. Создание системы подбора и отбора персонала в организации
    • Процесс подбора и отбора. Карта компетенций и профиль позиции.
    • Навыки интервью по компетенциям. Кейс-интервью.
    • Assesment как инструмент отбора и оценки персонала
  4. Построение системы адаптации персонала в организации
    • План адаптации как инструмент построения системы
  5. Построение системы обучения персонала в организации
    • Этапы построения системы обучения
    • Планирование и организация обучения (формирование групп, стандарты работы, план – график, планирование бюджета и др.)
    • Мониторинг результатов обучения (организация посттренинговой поддержки)
  6. Аттестация и оценка пресонала
    • Процесс аттестации ( цели и задачи, план-график, документы и др)
    • Инструменты оценки персонала (оценка результатов работы, оценка навыков, оценка корпоративных компетенций)
  7. Мотивация персонала
    • Виды и методы мотивации
    • Разработка мотивационных схем
  8. Роль HR менеджера в организации.

Условие участия в группе

    Высшее (или незаконченное) психологическое (педагогическое) образование и огромное желание работать в области управления персоналом

Формы работы в тренинге

  1. активное слушание и дебаты – 30%;
  2. освоение продуктивных навыков HR менеджера – 50%;
  3. кейсы и бизнес-симуляции - 20 %.
    Используется видео!





Мастерские