Мастерская тренера

Цель обучения

    Подготовка конкурентно способных специалистов в области бизнес обучения.

Содержание тренинга

  1. Введение
  2. Модель компетентности бизнес тренера
    • Составляющие профессиональной успешности тренера
        - основные функции и задачи;
        - ключевые компетенции (знания + навыки)
        - личностные качества успешного тренера
    • Оценка личной эффективности и ее ограничений
  3. Подготовка к тренингу
    • Выявление потребности в обучении
    • Создание тренинга (концепция, цель и задачи, программа и расчасовка, раздаточные мат-лы и др.)
    • Подготовка инструментов и психологический настрой
  4. Разогрев группы и создание рабочей атмосферы
    • Процедуры, необходимые, для создания рабочей атмосферы (разминка, сбор ожиданий, правила работы в группе, создание мотивации к обучению)
    • Приемы создания доверительной атмосферы
    • Приемы активного слушания (повтор, парафраз, резюме, вопросы)
    • Приемы актуализации ресурса и переноса локуса ответственности за результаты обучения
  5. Теоретическая часть в тренинге
    • Способы подачи теоретического материала (лекция, презентация, дискуссия, фасилитация, демонстрация)
    • Приемы закрепления теории как переходный момент к практической части.
  6. Практическая часть
    • Подбор упражнений для практической части (групповые упражнения, ролевые игры, кейсы, видео тренинг)
    • Приемы и методы активизации участников
    • Конструктивная обратная связь
  7. Динамика группы и работа с сопротивлением
    • Динамика группы
    • Типы «сложных» клиентов.
    • Приемы работы с сопротивлением (обход, анализ, принятие, конфронтация, предоставление выбора и др.)
  8. Рефлексия
    • Цели и виды рефлексии
    • Навыки, необходимые для проведения рефлексии (резюме, промежуточные итоги, вопросы)
  9. Тренер как продавец своих услуг
    • Осознание своих конкурентных преимуществ
    • Эффективная презентация своих услуг
    • Посттренинговая поддержка

Условие участия в группе

    высшее (или незаконченное) психологическое (педагогическое) образование и огромное желание работать бизнес тренером

Формы работы в тренинге

  1. активное слушание и дебаты – 10%;
  2. шлифовка продуктивных тренерских навыков – 70%;
  3. накопление тренерских секретов и «примочек» - 20 %.
    Используется видео!





Мастерские