Мастерская тренера
Цель обучения
Подготовка конкурентно способных специалистов в области бизнес обучения.
Содержание тренинга
- Введение
- Модель компетентности бизнес тренера
- Составляющие профессиональной успешности тренера
- основные функции и задачи;
- ключевые компетенции (знания + навыки)
- личностные качества успешного тренера
- Оценка личной эффективности и ее ограничений
- Подготовка к тренингу
- Выявление потребности в обучении
- Создание тренинга (концепция, цель и задачи, программа и расчасовка, раздаточные мат-лы и др.)
- Подготовка инструментов и психологический настрой
- Разогрев группы и создание рабочей атмосферы
- Процедуры, необходимые, для создания рабочей атмосферы (разминка, сбор ожиданий, правила работы в группе, создание мотивации к обучению)
- Приемы создания доверительной атмосферы
- Приемы активного слушания (повтор, парафраз, резюме, вопросы)
- Приемы актуализации ресурса и переноса локуса ответственности за результаты обучения
- Теоретическая часть в тренинге
- Способы подачи теоретического материала (лекция, презентация, дискуссия, фасилитация, демонстрация)
- Приемы закрепления теории как переходный момент к практической части.
- Практическая часть
- Подбор упражнений для практической части (групповые упражнения, ролевые игры, кейсы, видео тренинг)
- Приемы и методы активизации участников
- Конструктивная обратная связь
- Динамика группы и работа с сопротивлением
- Динамика группы
- Типы «сложных» клиентов.
- Приемы работы с сопротивлением (обход, анализ, принятие, конфронтация, предоставление выбора и др.)
- Рефлексия
- Цели и виды рефлексии
- Навыки, необходимые для проведения рефлексии (резюме, промежуточные итоги, вопросы)
- Тренер как продавец своих услуг
- Осознание своих конкурентных преимуществ
- Эффективная презентация своих услуг
- Посттренинговая поддержка
Условие участия в группе
высшее (или незаконченное) психологическое (педагогическое) образование и огромное желание работать бизнес тренером
Формы работы в тренинге
- активное слушание и дебаты – 10%;
- шлифовка продуктивных тренерских навыков – 70%;
- накопление тренерских секретов и «примочек» - 20 %.
Используется видео!