Эмоциональная компетентность

ТипТренинг
Длительность 16 часов
ТренерЖеребцова Татьяна
Цели
  1. Развитие умений распознавать собственные эмоции, эмоции других людей и выявлять их источники.
  2. Развитие навыков самоуправления (эмоциональной гибкости, контроля над импульсами, использования эффективных чувств и ресурсных состояний).
  3. Развитие способностей устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации и навыков взаимодействия с эмоциями другого.
Целевая аудиторияТренинг будет полезен не только руководителям, имеющим различный опыт управления, но всем специалистам, профессиональный успех которых во многом зависит от умения строить отношения с другими людьми.
Рассматриваемые темы
  1. EQ: почему это важно и для чего это нужно?
  2. Влияние эмоций на принятие решений.
  3. Оправданные и неоправданные эмоции.
  4. Основы позитивного межличностного взаимодействия. Техники выражения чувств, убеждений, мыслей и защиты своих прав в конструктивной форме.
  5. Эмпатия - способность понимать, различать и быть чувствительным к эмоциям других людей.
  6. Управление отношениями с окружающими.
Результат

В результате тренинговой программы участники:

  1. Научатся использовать собственные эмоции и эмоции других в управлении людьми
  2. Смогут улучшить взаимоотношения с коллегами, сотрудниками и руководителями
  3. Получат практические навыки управления собственными эмоциями





Мастерские