Полевой аудит

Полевой аудит заказывают наши клиенты, чтобы оценить навыки продаж сотрудников, работающих в «полях» (то есть выезжающих к клиентам).

Наш специалист проводит совместно в торговым представителем (рекламным агентом, менеджером активных продаж) весь день, давая после каждого посещения клиента, обратную связь, а по результатам дня заполняя Бланк оценки. Руководитель получает подробный отчет с оценкой навыков продажника и рекомендациями по развитию сотрудника и клиентов.

Чаще всего полевой аудит заказывают до начала курса обучения и по окончанию курса. Это позволяет отследить эффективность обучения.

Полевой аудит может быть так же часть аттестации торгового персонала.

Наши клиенты

  1. НТС Градиент
  2. Тритон
  3. Тестпарфюм





Мастерские