Таинственный покупатель

Таинственный клиент

Метод «mystery shopping» (таинственный покупатель) — это оценивание качества обслуживания на рабочем месте  при помощи контрольных посещений под видом покупателей. В процессе посещения идет оценка по следующим показателям: доброжелательность, вежливость, активный интерес к покупателю и главное — навыки продаж, типичные ошибки в работе с клиентами.

После проведения анонимного обследования предоставляется отчет, который включает описание работы продавца по следующей схеме:
1. Внешний вид продавца.

2. Установление контакта:

·         невербальное поведение (выражение лица, жесты приветствия).

·         фразы приветствия.

·         интонация голоса.

3. Выявление потребности клиента (что говорится продавцом и как это произносится).

4. Презентация (представление магазина/компании, знание ассортимента).

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.

6. Сделка (получение обязательств от клиента).

7. Завершение контакта.

Данный отчет позволит:

·         выявить реальное качество работы персонала;

·         увидеть соблюдение стандартов обслуживания клиентов, принятых в фирме;

·         оценить сильные, слабые стороны работы каждого сотрудника, и направление для профессионального развития;

·         определить причины снижения уровня продаж;

·         повысить качество обслуживания клиентов и, как следствие – уровень доходов магазина.


После проведения анонимного обследования, как правило, нашими специалистами проводится краткосрочный тренинг, благодаря которому устраняются недочеты в работе сотрудников.

Наши клиенты:

Сеть магазинов «Домашний очаг»

Магазин «ЛяФутур»





Мастерские