Как мы отдаем деньги конкурентам

Дата публикации: 19.08.2010

Как мы отдаем деньги конкурентам

  • «Им ничего не надо, у них все есть»
  • «Они уже сделали заказ у наших конкурентов»
  • «Нет ухода с полок, все детей в школу собирают»
  • «Они отказываются с нами работать, потому что….»
  • «Наше предложение им не интересно»
  • «У конкурентов цена ниже, условия лучше…»
  • «У него проблемы, отдаст нам долг, когда ситуация улучшится»

Когда последний раз Вы слышали этот детский лепет от своих торговых представителей?

Если каждый день Ваши торговые возвращаются с «полей» с запланированными заявками, Ваше подразделение стабильно выполняет планы, тогда это письмо не для Вас.

Если же эти слова Вы слышите ежедневно, пора задуматься, почему все это происходит.

Ведь каждый раз, когда торговый не выполнил на 100% поставленные задачи, Вы теряете деньги.

Именно от торговых представителей зависит, получите Вы сегодня дополнительные 100, 1000 или сотни тысяч рублей или потеряете клиента, который мог бы принести Вам миллионы. Вы просто отдадите его Вашим конкурентам.

Все зависит даже не от самих торговых представителей, а от их умения продавать.

    От их умения:

  • Работать не ногами, а головой: грамотно подготовиться к визиту в торговую точку, ставить адекватные цели и обеспечить себя всеми ресурсами для их достижения
  • Верно оценить количественный и качественный уровень дистрибуции и потенциал развития в каждой торговой точке
  • С первых секунд понравиться клиенту и вызвать его доверие и желание общаться
  • Найти общий язык с любым, даже самым «сложным» клиентом, «привязать» его к себе, чтобы он даже не смотрел в сторону конкурентов
  • Понять что нужно клиенту, каковы его приоритеты, что для него важно в работе с поставщиками и на каких условиях он готов поставщика сменить
  • Сделать предложение, от которого невозможно отказаться (и не оставить при этом компанию без штанов)
  • Показать клиенту его выгоду в цифрах, убедить при помощи фактов, сделать сравнительный анализ, показать конкурентные преимущества, дать эмоциональную поддержку, развеять все сомнения
  • Формировать потребности клиента, стать для клиента ключевым партнером и экспертом
  • Делать так, чтобы клиент сам отвечал на свои возражения
  • Влиять на продажи клиента, способствовать развитию его бизнеса
  • Обеспечить планируемый прирост по своим маркам
  • Видеть и отрабатывать любые манипуляции клиента
  • Обеспечивать своевременный возврат денег в компанию

А теперь очень важный вопрос:

Ваши торговые делают все это?

Ведь если они по-прежнему являются сборщиками заказов, старательно записывая, то, что продиктовал клиент, они просто отдают Ваши деньги конкурентам!

И второй важный вопрос:

Если не делают, то почему?

Ответ очевиден: да просто никто их этому не научил!

И последний важный вопрос:

Что делать?

Как увеличить прибыль не меняя изнутри свой бизнес и без дополнительных затрат?

Наше решение: тренинг для торговых представителей

«ПРОФИ в продажах 2010»

В тренинге не будет воды и огромного количества теории, от которой у торговых итак голова пухнет. Только проверенные приемы, позволяющие торговому представителю стать для своих клиентов ключевым партнером, и, следовательно, увеличить прибыльность Вашего бизнеса. Все приемы и техники поэтапно отрабатываются в ролевых играх, которые снимаются на камеру с последующим анализом.

Что в программе?

-Как выполнить план и остаться в живых: грамотная подготовка к визиту

-Как быстро и точно оценить ситуацию в торговой точке и ее потенциал

-Что делать, когда тебя посылают: управление первым впечатлением

-Как влезть к нему в душу: формирования доверия клиента

-Где у него кнопка: выявление потребностей как основа продаж на конкурентном рынке

-Конкурентные преимущества «наизнанку»

-Как продавая, продавать: как увеличить эффективность презентации с 20 до 80%

-Если клиент говорит «нет»: как отработать возражения

-Как забрать деньги у клиента, у которого «денег нет»: работа с манипуляциями должников

-Как завершить продажу и что делать, чтобы клиент ждал тебя, как родного.

Кто проводит?

Татьяна Жеребцова, бизнес-тренер, автор электронного журнала «Переговоры без поражений», автор колонки эксперта в газете «Диалог». Тренерский стаж больше 10 лет. Работала руководителем проекта «Школа торгового представителя» в крупной федеральной компании (зона ответственности 13 филиалов в городах РФ). Занималась как аудиторным, так и полевым обучением торговых представителей, супервайзеров, руководителей. За четыре года обучила 632 торговых представителя в девяти городах России, которые успешно работают в крупных российских компаниях. Все технологии проверялись «в полях». Автор тренинговых курсов «Школа торгового представителя», «Школа наставника», «Школа супервайзера» и других. Сегодня руководитель собственного тренинг-центра «Мастерская роста».

Когда будет тренинг?

27, 28 августа по адресу г. Магнитогорск Ворошилова 28 а, офис 313

Сколько стоит?

16 часов обучения всего за 3 тысячи рублей с человека

Как попасть?

Запись на тренинг по телефонам: 89068505227, 45-16-13.








Мастерские

Мастерская личного развиятия
Мастерская профессий
Мастерская своего бизнеса
Управленческая мастерская

Подписаться на рассылку "Переговоры Без Поражений" и получить подарок