Notice: Undefined index: query in /home/svoy777/public_html/lib/class.page.php on line 15

Notice: Undefined index: top in /home/svoy777/public_html/lib/class.template.php on line 15

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/svoy777/public_html/6b71d34b716a40eed75f28dc76cfa40d/sape.php on line 221

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/svoy777/public_html/6b71d34b716a40eed75f28dc76cfa40d/sape.php on line 227

Notice: Undefined index: sape in /home/svoy777/public_html/lib/class.template.php on line 15

Notice: Undefined index: content in /home/svoy777/public_html/lib/class.template.php on line 15

Notice: Undefined index: nav in /home/svoy777/public_html/lib/class.template.php on line 67
123

Как выжать максимум от продаж в сезон?

Дата публикации: 21.05.2010

Если раньше клиенты стояли к Вам в очереди, то сегодня в условиях большой конкуренции, все изменилось. Уже мало просто продавать товар. Сейчас нужно самим искать и удерживать людей, вкладываться в рекламу. В буквальном смысле надо «бороться за каждого» покупателя. Только многие продавцы, от которых напрямую зависит Ваша прибыль, даже если очень стараются, не умеют или не знают как это делать.

В результате Ваши продавцы ТЕРЯЮТ ВАШИ деньги.

Что делать? Как сделать так, чтобы Ваши продажники шли впереди конкурентов?

Как выжать максимум от продаж в сезон?

Внимание: акция!!! В мае не майся – ученьем занимайся!

Предлагаем выгодные условия обучения ваших сотрудников!

Самое выгодное предложение перед началом сезона продаж!

Тренинг для Ваших продавцов:

«Продажи в условиях жесткой конкуренции»

всего за 950 рублей с человека!

Только нужная информация и отработка самых необходимых навыков!

С какими серьезными проблемами сталкиваются владельцы и их продавцы?

Покупателя нужно привлечь.
У покупателя нужно вызвать интерес.
Покупателя нужно убедить.
С покупателем нужно завершить сделку, чтобы получить его деньги.

Если сформулировать в виде вопросов:
Как ответить по телефону, чтобы клиент приехал к вам обязательно?
Как задавать вопросы, чтобы не превращать разговор в допрос?
Как сделать так, чтобы он не ехал сравнивать?
Что делать, если он просит скидки, которые вы не можете дать?

И разумеется, возражения, возражения, возражения.
(Если точнее – как отвечать на возражения:)
- это слишком дорого,
- мы уже работаем с другими поставщиками,
- а почему гарантии на вечность нету,
- а вот ваши конкуренты предложили, ,
- а у ХХХ такое же, но дешевле,
- я подумаю, я подумаю, я подумаю, я подумаю.

Все, о чем Вы сейчас прочитали будет на тренинге! Ваши продавцы научатся работать в условиях жесткой конкуренции и будут удерживать клиента именно в Вашем магазине!

Тренинг проводит: Татьяна Жеребцова, сертифицированный тренер гильдии тренеров Санкт-Петербурга, бизнес-тренер, психолог, руководитель тренинг-центра «Мастерская роста», автор электронного журнала «Эффективные переговоры», автор колонки эксперта в газете «Диалог магнитогорцев».

Тренинг состоится 27 мая (четверг) с 9 00 до 13 00

По адресу: Ворошилова, 28 А, офис 313, тренинг-центр «Мастерская роста».

Тел. 45-16-13, 8-963-096-03-33, www.mrosta.ru

Участвуйте в акции! Выгодно развивайте свой бизнес! Будьте впереди конкурентов!





Мастерские

Мастерская личного развиятия
Мастерская профессий
Мастерская своего бизнеса
Управленческая мастерская

Подписаться на рассылку "Переговоры Без Поражений" и получить подарок